1.
|
Понимание произведения
|
Максимальный балл: 15
|
1.1.
|
На уровне настроения, преобладающего в тексте. Понимание образа лирического героя
|
На каждый пункт 0-3 балла:
0 баллов — не понято;
1 балл — понято частично;
2 балла — понято;
3 балла — понято и проанализировано с примерами и комментариями.
|
1.2.
|
На уровне основных мотивов, движения лирического образа (ключевые образы, образы-символы)
|
1.3.
|
На уровне композиционной структуры художественного произведения
|
1.4.
|
На уровне оценки особенностей поэтического мира автора
|
1.5.
|
На уровне жанровой специфики стихотворения
|
2.
|
Интерпретация произведения
|
Максимальный балл: 6
|
2.1.
|
Дана в контексте культурно-исторической эпохи
|
На каждый пункт 0-2 балла:
0 баллов: не дана;
1 балл: дана кратко, без осмысления;
2 балла: дана подробно, осмысленно.
|
2.2.
|
Дана в контексте литературной традиции.
|
2.3
|
Дана в контексте творчества писателя.
|
3.
|
Анализ элементов художественной формы
|
Максимальный балл: 10
|
3.1.
|
На уровне лексического строя текста
|
На каждый пункт 0-2 балла:
0 баллов: не используются;
1 балла: используются с примерами;
2 балла: используются с примерами и комментариями.
|
3.2.
|
На уровне поэтического синтаксиса (обращения, восклицания, риторические вопросы, инверсия)
|
3.3.
|
На уровне изобразительных средств (эпитет, сравнение, метафора, метонимия, аллегория, символ)
|
3.4.
|
На уровне приемов звукописи
|
3.5.
|
На уровне строфики, рифмы, стихотворного размера
|
4.
|
Композиция работы
|
Максимальный балл: 2
|
|
|
0 баллов: не выстроена;
1 балл: выстроена, но есть отдельные недочеты, отклонения от выбранной композиции;
2 балла: выстроена четко и аргументированно
|
5.
|
Привлечение текста произведения
|
Максимальный балл: 2
|
|
|
0 баллов: текст не привлекается, суждения текстом не обосновываются;
1 балл: текст привлекается, но не комментируется;
2 балла: текст привлекается обоснованно.
|
6.
|
Речевое оформление
|
Максимальный балл: 6
|
6.1.
|
Стилевое единство работы.
|
На каждый пункт 0–2 балла:
0 баллов: не наблюдается / более 3-х речевых ошибок.
1 балл: частично / 2–3 речевые ошибки.
2 балла: на высоком уровне / 0–1 речевая ошибка
|
6.2.
|
Точность формулировок и словоупотребления.
|
6.3.
|
Речевая грамотность.
|
7.
|
Продуктивность мышления
|
Максимальный балл: 9
|
7.1.
|
Нестандартность идей.
|
На каждый пункт максимум 3 балла
|
7.2.
|
Глубина ассоциативных рядов.
|
7.3.
|
Широта эрудиции.
|
|
ИТОГО:
|
50 баллов
|